Курс "Информационная поддержка и социальные коммуникации" адресован тем, кто начинает работать в пресс службах или  выполняет обязанности специалиста по связям с общественностью, отвечает за контент аккаунтов своей компании в социальных сетях, контролирует или формирует контент сайта пред-приятия, отвечает за имидж компании  или решает вопросы личного брендирования руководителя компании. В последние годы  в сфере  паблик  рилейшнз  произошли существенные перемены,требующие    от специалистов    не только быстро,   грамотно,   убедительно   писать, но и эффективно использовать  социальные сети, вести собственные сайты.Целью освоения  данной программы является формирование компетенций, необходимых    для  работы  в сфере социальных коммуникаций, рекламы и PR в самых  разных направлениях: политика,  промышленность,  бизнес, социальная    среда, муниципальный сектор и т.д.