Курсы повышения квалификации в сфере управления предприятием: менеджмент, финансы, экономика, маркетинг.

Стратегический и финансовый анализ предприятия

стратегия

Цель реализации программы:

Формирование у слушателей компетенций по модулю «Стратегический анализ, базовые стратегические решения и их согласование с политиками компании»:

  • руководителя организации в части разработки общей стратегии организации, ее согласования с заинтересованными сторонами (7-й уровень квалификации), а также
  • разработки разделов стратегии развития организации и определения параметров  и результатов  достижения целей (6-й уровень квалификации).

Формирование у слушателей компетенций по модулю «Диагностика бизнеса и поиск резервов эффективности» в части разработки и представления отчетов о результатах деятельности организации заинтересованным сторонам (7-й уровень квалификации, код D/07.7), трудовые действия – проводить критический анализ деятельности организации, различных ситуаций, финансовой и других видов информации.

Диагностика бизнеса и поиск резервов эффективности

закрома родиныПосле изучения данного дистанционного курса вы умеете:

  • читать финансовую отчетность и понимать как каждую цифру в ней в отдельности, так и общую картину;
  • оценивать финансовую устойчивость и платежеспособность компании;
  • диагностировать факторы, влияющие на прибыль или убытки компании;
  • выявлять причины замедления оборота ресурсов, если вдруг такое замедление произошло;
  • определять, куда ушли деньги? И должны ли они у компании быть?

При ответе на каждый из вопросов вы еще и знаете, как сделать лучше, то есть находите резервы!

Если вы - предприниматель или руководитель, то теперь вы в состоянии радикально повысить эффективность компании.

Если вы - сотрудник, то вносите ценные предложения и ускоряете свою карьеру и повышаете свою ценность в глазах работодателя!

Желаю успеха!

Преподаватель: Непряева Мария

Стратегический анализ и выбор базовой стратегии развития бизнеса

стратегияЦелью курса является повышение квалификации слушателей в вопросах стратегического анализа и принятия базовых стратегических решений для бизнеса. Также слушатели обучаются формулировать собственные приоритеты и формировать стратегию индивидуального развития для себя и членов команды.

К обучению приглашаются слушатели, занимающие или претенующие на следующие должности:

  • заместитель (генерального директора; директора, управляющего, управляющего директора, руководителя);
  • главный (по специальности, направлению, дивизиону);
  • директор филиала организации;
  • директор портфеля проектов;
  • генеральный директор;
  • директор, управляющий и исполнительный директор;
  • руководитель организации.

Малобюджетное продвижение для малого и среднего бизнеса: как привлечь максимум клиентов без лишних затрат

Партизанский маркетинг и малобюджетное продвижение

Курс основан на общих подходах партизанского маркетинга (А. Левитас и другие), но концентрируется на условиях, в которых эти подходы работают! Чрезвычайно полезен для небольших компаний при организации эффективного привлечения и удержания клиентов.