Методы и модели независимой оценки качества образования (2019)
Обучение экспертов в сфере профессионально-общественной аккредитации программ (ПОА) и общественной аккредитации организаций (ОА). Первый раз проводилось в Ярославле, в октябре 2014 г.
Организация воспитательной работы в СПО
Курс для Оренбурга
Правовое регулирование трудовых отношений педагогических работников в образовательных организациях с учетом профессиональных стандартов
Данный курс посвящен особенностям законодательного регулирования трудовых отношений педагогических работников. В курсе рассматриваются вопросы правового статуса педагогических работников, профессиональные стандарты в сфере образования.
Разработка основных и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (Аниськина, Шмелькова)
В программе обучения:
Государственная политика в сфере дополнительного профессионального образования.
- Национальная система квалификации.
- Особенности проектирования ДПП на основе профессионального стандарта.
- Цель и планируемые результаты обучения ДПП на основе анализа профессиональных стандартов.
- Составление учебного плана с описанием результатов ДПП
- Применение зачетных единиц (кредитов) в образовании.
- Диагностичное целеполагание и механизмы описания оценки результатов освоения ДПП.
- Контрольно-измерительные материалы для оценки результатов обучения (практика EOQ).
- Признание качества профессионального образования. Европейские и российские подходы и модели.
- Перспективы развития независимой оценки квалификации работника на основе профессиональных стандартов.
- Обзор опыта профессионально-общественной аккредитации ДПП.
- Актуальные вопросы проектирования и реализации ДПП.
МЕТОДЫ И МОДЕЛИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (2017)
Обучение экспертов в сфере профессионально-общественной аккредитации программ (ПОА) и общественной аккредитации организаций (ОА). Первый раз проводилось в Ярославле, в октябре 2014 г.