Это категория специально для тех курсов, с которыми мы сейчас работаем и которые не хотим долго искать.

Business English (CV, Correspondence & Meetings)

Курс посвящен изучению делового английского языка (составление CV, деловая переписка, звонки, встречи, презентации компании), рассчитан на слушателей со знанием языка на уровне Intermediate, Upper-Intermediate и Advanced

Тайм-менеджмент

Здесь размещаются материалы по тайм-менеджменту для направления Управление организацией.

Материалы по тайм-менеджменту, которые рекомендуются всем слушателям потока в порядке, так сказать, "общего развития", передаются через общий форум вводного семинара.

%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.jpg

Преподаватель: Белкова Елена

Оптимизация затрат труда в производственных процессах

kaidzen3.jpg

Экономика труда в «бережливом» производстве. 

Вы узнаете, что такое концепция «гемба кайзен». Мы надеемся, что данный курс поможет специалистам предприятий, где внедряют инструменты бережливого производства, решить их проблемы, ответить на многие практические вопросы и получить от бережливого производства максимально возможную отдачу или эффект.

Интегральная модель участия ПА и ОО в функционировании Национальной системы квалификаций

Обучающиеся и иллюстративные материалы, задания, протоколы и результаты работы экспертов, проходивших обучение по проекту Рособрнадзора в ГАПМ им. Н.П. Пастухова 28 октября - 10 ноября 2014 г.

обучение 28 октября 2014 г.

1C: CRM - как управлять продажами на современном уровне

Тема 3 модуля "Управление продвижением и продажами" программы профессиональной переподготовки "Эффективный маркетинг в малом и среднем бизнесе". Успешное освоение материала позволяет получить сертификат компании 1С.

1c crmЦель изучения темы: научиться использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области  управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса способны в дальнейшем создать на основе CRM правильную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.